Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:13 

Innocence

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Какой прекрасный фильм сегодня я посмотрела! Называется он "Невинность". Жалею, что это произведение не попалось мне на глаза 6-7 лет назад, а лучше - сразу в год выхода, в 2004. Показанные в нём вещи - это чрезвычайно актуально для взрослеющей девушки, особенно, если уметь при просмотре всматриваться вглубь образов. Но и сейчас я нашла его очень и очень интересным.

Все те порой странные и необычные вещи, что происходят на экране, складываются в метафору взросления, освоения мира детства и закономерного выхода за пределы этого маленького и очень живого замкнутого пространства в конце. Взрослые, присутствующие рядом, уже давно оставили этот процесс позади, поэтому они предстают в виде своеобразных защитников, учителей и, одновременно, немного чуждых элементов для девочек и их мирка. Почти каждый кадр буквально пронизан символизмом, множеством небольших завораживающих деталей. Кое-что проассоциировалось с ранними фильмами Тарковского, но в целом - нет, это другая, самобытная и очень женская работа, другой, женский (девичий) стиль, очень по-невинному чувственный.

Фильм оставляет возможность и для альтернативных прочтений. Например, происходящее одновременно можно воспринять и как события в некоем чистилище, куда души попали после смерти, перешли на новый план бытия. Или как события в простанстве, созданном для нахождения там душ между одной и другой реинкарнацией. Что не отменяет и всех тех метафор и аллегорий, что связаны именно с идеей взросления девочки. Более того, прочтения прекрасно дополняют и обагощают друг друга.

Проще говоря, я очень рада, что ознакомилась с этим творением! Фильм чрезвычайно красиво снят, наполнен символами, он осмысленный, эмоциональный, нежный, он провоцирует на вопросы и поиск скрытых мыслов, он сопровождается чудной музыкой, он небанален, сказочен и правдив. Чего же еще желать?

@темы: фильмы, теплые вечера, паталогически, камни в холодной воде

URL
Комментарии
2015-11-12 в 02:52 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Кто-то посоветовал или просто случайно набрела?

2015-11-12 в 02:56 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, коллега на работе посоветовала :)

URL
2015-11-12 в 02:57 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., а кем ты работаешь?)) Если это не нагло с моей стороны. Просто ночь и не спится... :fingal:

2015-11-12 в 02:59 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, провизором в аптеке :) А ты?

URL
2015-11-12 в 03:01 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., пишу курсовые, контрольные и рефераты на заказ. По образованию - психолог-педагог, но образование не закончила. Можно сказать, что я на перепутье...) А ты давно работаешь? И нравится работа?

2015-11-12 в 03:05 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, около года. Нууу... работа как работа, многое нравится, наверное, в целом. А тебе твоя?)

URL
2015-11-12 в 03:09 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., а тебе - не очень? ) Или так себе?
Не знаю, это вариант из отсутствия вариантов. :gigi: У меня в этом году многое резко поменялось, родители развелись, в общем, с учёбой я пока притормозила. Вообще какой-то год... Резкий в плане перемен, не замечала?)

2015-11-12 в 03:14 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, честно говоря, я просто довольно ленивое существо :laugh: Точнее, когда речь заходит о путешествиях, творчестве, хороших книгах, музыке или фильмах, встречах с друзьями, узнавании нового - тогда лени у меня быть не может. А работа эта порой слегка тяготит своей рутинностью. Меня всегда интересовала скорее наука, ну или работа в фармацевтических компаниях, разработка и тестирование новых средств. Но такой работы в моем городе не нашлось, а оставаться в городе, где я училась, или переезжать еще куда-либо, к сожалению, было нельзя. И пока нельзя.
А перемен в этом году у многих хватало, что да то да. Сочувствую, что у тебя они оказались связаны с негативом.((

URL
2015-11-12 в 03:17 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., ну, они не только с негативом, у меня появились новые друзья, я научилась жить сама, я не имею в виду, что раньше не умела о себе позаботиться, не в моем-то возрасте... Но психологически и особенно резко оказаться совсем одной...
А в каком городе ты училась? И почему нельзя - нет финансовой возможности? Если я спрашиваю что-то не то, можешь не отвечать :pink: Это у меня так, полночный треп...
По поводу творчества - ты чем-то занимаешься?
И какие книги тебе нравятся? Я вот сейчас дочитываю Громыко, прочитала Белянина, до этого был Мартин, ещё раньше Коллинз... И не знаю, словно на каком-то перепутье...ищу, что бы читать

2015-11-12 в 03:26 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, одиночество я сама тяжело переношу, так что я тебя понимаю (( Я училась в Харькове, а оставаться или уезжать дальше нельзя пока по семейным обстоятельствам, к сожалению. Творчеством занимаюсь то одним, то другим) Макраме, квиллинг, плетение фенек из ниток или бисера, вышивка, фриволите, чуть-чуть полимерка. Может, постепенно и тут некоторыми плодами дел творческих буду делиться. А чем ты увлекаешься?
Любишь фэнтези, как я понимаю по списку книг?)) Мне тоже этот жанр нравится. Громыко очень люблю, в особенности книги "Плюс на минус", "Верные враги" и "Цветок камалейника". А ты какие у нее читала? Иногда еще читаю просто неплохие современные книги, фуд-фикшн, что-нибудь про путешествия, другие страны и т.п. Сейчас читаю "Тоскана для начинающих", автор Имоджен Эдвардс-Джонс, довольно забавная книга.

URL
2015-11-12 в 03:33 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., ну, сейчас ко мне в гости приехал друг, как раз познакомились по Интернету )) так что в этой трехкомнатной квартире уже оказалось не так одиноко ((((((((( Семейные обстоятельства - это тяжело. У вас случайно никто не болеет? (( У меня двоюродный дедушка в этом году умер (((( Эх. Но не буду о грустном...
О, список такой большой)) Посмотреть на плоды рук была бы рада) Интересно. Я немного пишу - рассказы, сказки, но выкладывать как-то не особо хочу, там... Личное. :pink: Хотя не знаю, может, поборю лень и как-нибудь выложу. Одно время увлекалась составлением букетов, где-то даже валялись фото с ними... Сейчас вот учусь с попеременным успехом играть на гитаре, но инструмент попался не очень, может, я неженка, пальцы часто совсем уж болят, а мне печатать по работе все же надо. А так я бы больше чем-то занималась, но учеба и больная мама (она, к счастью, в этом году поправилась), но долго болела отнимали как-то многовато времени. Сейчас вот нагоняю.

Еще я увлекаюсь бегом по утрам и осознанными снами, но это уже не творчество :elf:

Мне у Громыко нравятся "Верные враги" и "Цветок камалейника", а вот "Год крысы" как-то не пошел...Читала все, кроме "Плюс на минус". А какие еще тебе авторы нравятся? Можно не только этого жанра...

2015-11-12 в 03:49 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, соболезную в связи с дедушкой ((( Хорошо, что рядом друг и есть кому тебя поддержать. У меня мама болеет как раз, у нее позапрошлым летом (2014) был осложненный инфаркт, после чего появился кардиосклероз, вот она, бедная, до сих пор еще не может без другого взрослого человека в доме обходиться постоянно. Периодически я могу уехать на несколько дней или неделю, но не больше.
Сказки было бы интересно почитать, люблю их )) Если решишь выложить, обязательно почитаю. А какие струны у тебя стоят на гитаре? И она у тебя классика, акустика или электро? На классическую можно и нужно поставить нейлоновые струны (на стальном тросике с нейлоновой обмоткой) , они довольно щадящие для пальцев. В принципе нейлоновые можно и на акустическую ставить, но звук будет глуше, все-таки акустика предназначена для стальных струн. С электрогитарами дела не имела, тут не посоветую. ((
Ооо, а как ты пришла к осознанным снам? По каким методикам занималась? А что-то еще из эзотерической сферы тебя интересует?
Что касается авторов... довольно разные. Джоанн Харрис, Сара Эдисон Аллен, Элеонора Раткевич, Сергей Лукьяненко, Элис Хоффман, Мэри Стюарт, Алексей Пехов, Филиппа Грегори, Анна Коростелева, Робин Хобб, Вероника Иванова, Джулия Стюарт, Арчибальд Кронин, Фрэнсис Скотт Фитцжеральд, Умберто Эко, Стивен Кинг, Кира Измайлова, Мария Семёнова, Елизавета Дворецкая, Нарине Абгарян, Наталья Ипатова, Марина и Сергей Дяченко, Людмила Астахова, Андрей Валентинов, Симона Вилар, Дин Кунц... Я довольно много читаю и вкусы у меня порой разные и эклектичные, пожалуй))

URL
2015-11-12 в 04:01 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., с мамой сочувствую. Тяжелая ситуация... Вы с мамой вдвоем живете, да?

Гитара акустическая, на ней как раз стоят стальные струны... Ну и она не моя, мне ее именно что дали. Думаю купить - я хотела просто посмотреть на свою реакцию на это дело, потому что я многим загоралась, но далеко не ко всему удерживала интерес.

Ооо, а как ты пришла к осознанным снам? По каким методикам занималась? А что-то еще из эзотерической сферы тебя интересует?


Честно говоря, занималась сама, интуитивно, но многие хвалят Ровену и ее практикум. Кошусь на него, думаю добраться все-таки. А так у меня началось в этом году осознание себя как нелюдя, я как-то... как будто бы проснулась, начала тянуться ко снам, перед сном регулярно настраивалась на то, что я себя осознаю, старалась повышать осознанность в реальности, со временем стало получаться. Но у меня со снами, кажется, особая какая-то связь :D *скромная я*, я иногда вижу сны, которые сбываются. Заказывать их не умею, впрочем.

Из эзотерической? Сейчас вот думаю заняться Таро, правда, пока не знаю, как к этому подступиться. Занимаюсь своей энергетикой, упражнение энергетический шарик, если слышала. Занимаюсь воспоминаниями о прошлых жизнях, через сны, медитации, анализирую то, что не совсем могло появиться из этой жизни - реакции, установки в голове, свои ощущения. Но я пока только первый год во всем этом, поэтому не могу сказать, чтобы многое успела. А тебя эта сфера интересует? Что именно?

Из озвученных тобой авторов читала Раткевич, но давно, пару лет назад, для меня это сейчас давно, много событий с тех пор прошло, она мне нравилась, очень мягко пишет... Надо будет перечитать) Вероника Иванова и Робин Хобб нравятся, Пехов очень интересно пишет, Мэри Стюарт я тоже читала, хотя она мне как-то разонравилась, нравилась где-то лет... 5 назад, наверное, а потом перемкнуло что-то. А что нравится у Лукьяненко? Мне у него последние книги кажутся какими-то странными, мутными, как будто бы он разучился писать. Вот ранние - вполне. Кира Измайлова... Я читала у нее "Городскую магию", она у меня оставила странное какое-то впечатление.

2015-11-12 в 04:28 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, втроем живем, но взрослые из троих - я и мама.
Насчет гитары - можно на акустику синтетические струны, кстати, поставить. Замена струн не считается порчей чужого имущества, к слову. ;) Если тебе ее дали на какой-либо долгий срок, вряд ли ожидается, что ты ни разу за это время не сменишь струны. Тем более, если только учишься, соответственно, можешь порвать струну, она с большей вероятностью лопнуть может и т.п. Попросить поменять можно в любом магазине, где они продаются, это делается достаточно обычно быстро и часто не требуется даже доплаты ;) Вообще в любом случае, если мало разбираешься, стоит брать гитару с собой и просить помощи в подборе струн у консультанта.
Про сны понятно, здорово, почти завидую. Белой завистью, конечно ))) Я как раз по практикуму Равены планирую начать заниматься. Пока что внимательно его читаю, усваиваю информацию заранее. Насчет меня... Таро занимаюсь уже года 3,5-4 довольно серьезно. Некоторые энергетические практики (защитные больше и биоэнергетика), медитации. Ничего, в общем, особенного, по крайней мере- для моего круга общения...)
А что ты у Мэри Стюарт читала? Насчет Лукьяненко, последних книг я у него и не читала, по-моему. Мне у него нравится дилогия "Искатели неба", трилогии "Линия грёз" и "Лабиринты отражений", книга "Осенние визиты". У Измайловой "Городская магия" мне меньше всего нравится, счастье, что я не с нее начинала, а то б забросила хорошего автора). Мне очень нравятся у нее "Случай из практики", "Странники", серия "Футарк".

URL
2015-11-12 в 04:37 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
С гитарой я так и собиралась, но заболела, сходить было некому. Потом заболел папа... Сильно, в общем, это своя долгая история _) Хотя да, ты права, я какое-то время колебалась, не сделаю ли я что-то гитаре, если возьму другие струны...

А Таро ты занимаешься сама или кто-то помогал? И какие у тебя колоды? Я видела в профиле упоминание одной, но вроде бы у многих несколько колод, я имею в виду у тех, про кого я знаю, что серьезно занимаются...

А что из биоэнергетики? :rotate:

У Мэри Стюарт я читала серию про Мерлина, она мне понравилась) Вот еще у нее что-то пробовала читать, но пошло уже намного меньше. У Лукьяненко я читала "Черновик", "Лабиринты отражений", они мои любимые у него, "Дозоры"... Измайлову надо будет попробовать с другой какой-нибудь книги, потому что с этой как-то правда не сложилось. Было чувство, что это какой-то странный любовный роман с потугами на что-то серьезное и вроде как научное, но... И очень много студенческого. Когда ты сама в этом долго варишься, такая достоверность местами усыпляет ))) ну, меня. Может, я ленивый читатель, конечно. Остальное не читала, надо будет почитать, спасибо за идею.

У тебя завтра выходной? А то моя работа всегда со мной :D Но чтобы ты не проспала...

Кстати, а какие фильмы, сериалы тебе нравятся? Ты очень интересно описала этот фильм, жаль, я не смотрела, поэтому сама ничего не могу сказать...)

2015-11-12 в 04:57 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, не сделаешь, не волнуйся. ) Это нормально - менять струны. Ненормально забывать это вовремя сделать. Насчет папы сочувствую, что-то вокруг сейчас период болезней у многих, на самом деле ((фи
У меня 6 колод, в данный период постоянно рабочие - 4: Таро Николетта Чакколи, Таро Казановы, Таро Драконов и Таро Заповедного Леса. Есть еще классическая колода Райдера-Уайта, моя первая, для которой сейчас настал, пожалуй, не сезон. И Некрономикон Черный Гримуар, она новая и с ней я еще только осваиваюсь.
У Стюарт мне, что для многих парадоксально, Мерлиновская серия наименее нравится. Больше люблю у нее "Розовый коттедж", "Мой брат Михаэль", "Девять карет ожидают меня", "Терновая обитель", "Дерево, увитое плющом". Насчет Измайловой: советую начать с книги "Случай из практики", там сразу все лучшие стороны автора по-моему хорошо видны)
Фильмы и сериалы мне нравятся тоже очень разные. Любимые фильмы, наверное, "Белый олеандр", "Дневник памяти", "Вечное сияние чистого разума", "Прерванная жизнь", "Скандальный дневник", "Призрачный мир", "Парни не плачут", "Дом на краю света", "Реквием по мечте", "Джуно", "Колдовство", "Лимб", "Византия", "Храброе сердце", "Девсственницы-самоубийцы", "Облачный атлас", "Выживут только любовники", "Достучаться до небес", "А в душе я танцую", "Секс ангелов", "Святые из Бундока", "Запах женщины", "Амели", "Моя жизнь без меня", "Жизнь Адель", "Влюбись в меня, если осмелишься", "Крупная рыба", "Господин Никто", "Догма", "Хористы", "Босиком по мостовой", "Ангел-А", "Королевство полной луны", "Отель Гранд Будапешт", "Наука сна", "Хранитель времени", "Чунгкингский экспресс"... И это просто то, что пришло в голову сейчас, я безнадежна :laugh: Действительно немало смотрю. А сериалы... "Менталист", "Карточный домик", "Двойник", "Теория большого взрыва", "Белая королева", "Тюдоры", "Рим", "Клиент всегда мертв", "Игра престолов", "Доктор Хаус". Вот эти, пожалуй. А тебе какие фильмы и сериалы нравятся? Ну или там дорамы, аниме...)))

URL
2015-11-12 в 04:58 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Ах, да, завтра у меня ночная смена, так что как раз собираюсь не спать до утра, чтобы выспаться днем. Так что не волнуйся. ))

URL
2015-11-12 в 05:07 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
по поводу струн - понятно.
Тебе нравится работа с Таро? А ты только Таро занимаешься или рунами, например, тоже? И с чего началось увлечение Таро?

О, список действительно немаленький, я из этого многое даже не смотрела :D Но "Амели" мне тоже нравится, красивый и добрый фильм. Еще нравится "Матрица", первый фильм, он такой... Вроде бы простой, но в то же время для меня философский, "Достучаться до небес", "Назад в будущее" все три части, "Лабиринт", "Красная шапочка", хотя она многим не нравится, а меня чем-то зацепила, стилизацией, наверное, "Эффект бабочки", "Константин", "Мистер и миссис Смит" :D, хотя интеллектуальной ее не назовешь, но мне в ней нравится драйв какой-то, "Сонная лощина", "Город грехов", "Бесконечная история"... Из сериалов - "Убежище", "Баффи", "Доктор Хаус" :D, "Все женщины ведьмы" в самом начале, так я довольно придирчивая... Вечно найду к чему придраться, смотрю я больше, но чистосердечно сказать, что до конца нравится, трудно.
Дорамы мне как-то не пошли, аниме... Ну, "Унесенные призраками" и другая классика :dragon2: я очень консервативная. А тебе аниме нравится? И если да, то какое и чем?))

2015-11-12 в 05:15 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, да, нравится и важна для меня. Рунами не занимаюсь, это есть в целом в планах, но в более отдаленных. ) А началось с Таро все на первом курсе, я была увлечена девушкой, которая практиковала Таро, тогда же купила свою первую колоду, но сама всерьёз заниматься начала в итоге позже, почувствовав в этом потребность. До этого были так, периодические простые расклады с постоянным консультированием со справочником значений. :laugh:
Оу, ты напомнила мне еще о ряде любимых мной фильмов )) "Матрица", "Лабиринт", "Эффект бабочки", "Константин", их тоже очень люблю.
С аниме как явлением у меня сложные отношения. )) Дело в том, что мне в целом не близка анимация (разве что в компьютерных играх), я предпочитаю наблюдать за живыми актёрами, а японская анимация не близка тем более. Я имею в виду стандартное для аниме изображение эмоций, гигантские глаза, бедная прорисовка персонажей на фоне очень детального фона и т.п. Но есть конкретные аниме, которые я полюбила из-за рассказанной там истории. Это, например, "Лэйн", "Волчий дождь", "Альянс Серокрылых". Но при просмотре я упорно тренирую визуализацию и стараюсь представить то же самое не в анимации, а в живой игре, такая я странная. ))

URL
2015-11-12 в 05:25 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
У меня вопрос - откуда ты берешь время?_) То ли я не умею самоорганизовываться, то ли мне его вечно не хватает...

А какая музыка тебе нравится? Я слушаю очень много разной, начиная от фолка и заканчивая инструментальной и звуков природы... Не могу сказать, что у меня есть какая-то особо любимая группа, не задерживается.

По поводу аниме... Ну, мне рисовка тоже не нравится, да и глаза от нее устают. Поэтому в этом я тебя понимаю. :dragon2:

2015-11-12 в 05:38 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, время? Хммм... На то, что мне действительно интересно - нахожу везде, где можно)) Ну и у меня очень много ночных смен (я работаю обычно так: 3 ночных - выходной - 1 дневная - выходной - 3 ночных), ночью можно всю работу, связанную с приемкой, проверкой средств, отправкой заявок и т.д. сделать быстро - за 2,5, ну может 3 часа, и потом лишь изредка прерываться на редких покупателей и заниматься в остальном чем-то своим. Тут мне повезло, наверное, хотя одновременно это и делает работу порой скучной и слегка бесцельной, я хотела бы любить работу, с удовольствием ею заниматься, а не выискивать способы "чего бы поделать, чтоб не заснуть" или, в дневную смену, "как не убить 85% покупателей, требующих у меня никотиновый пластырь от мигрени/аспирин от вирусной инфекции/вакцину от гриппа, чтобы вылечить грипп/антибиотик, чтоб не болел зуб и т.п.". Но это мои мечты и капризы, наверное...)
Ой, музыки я тоже слушаю ооочень много разной. )) Инди, рок, фолк, что только не слушаю. Сейчас основные в плейлисте - ОСТ к игре Trine, Фиона Эппл, ДахаБраха, IAMX, Обійми Дощу, Scorpions, Крихітка Цахес, Snow Patrol, Наутилус Помпилиус и Sigur Rоs, но это часто меняется.

URL
2015-11-12 в 05:44 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., ой, там наверное бабушки же всякие, желающие обсудить с окружающими и с провизорами свои симптомы, пожаловаться на всё на свете, да?

2015-11-12 в 05:48 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, угу. Аптеки почему-то очень часто путают с поликлиникой, минимаркетом (ну как, у нас же есть вода, детские товары, гигиенические средства, контрацептивы, резиновые перчатки и пластиковые пакеты?), клубом по интересам и местом для всяческого странного самовыражения. ))) Обидно не только даже за себя и коллег порой, но и за нормальных покупателей, которые хотят просто купить что-то по списку или рецепту (причем им может быть плохо или их дома ждет тот, кому плохо) или хотят четко назвать симптомы или название болезни и попросить подсказать средство в нужной ценовой категории.

URL
2015-11-12 в 05:57 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Мне тоже вот обидно. Вместо этого надо ждать, пока обсудят интересы... Или купят презерватив, который продаётся на каждом углу, но надо же именно в аптеке! И в час пик, больше же негде просто взять... Мне вспомнилась ситуация, я болела и решила сходить за лекарствами для себя, так передо мной одна чудесная женщина вслух размышляла, купить ей или нет, потом почти уже всё купила, но тут поняла, что она не знает, нужны ли ей шприцы и начала звонить домой выяснять, есть ли у неё эти несчастные шприцы или нет :nea: я была готова её убить просто или дать ей эти деньги на эти несчастные шприцы, потому что голову ломило, поднялась температура уже, ну некому было сходить в аптеку, что поделать... А ещё я стала замечать, что в аптеку часто ходят женщины с очень большим животом, прямо пугает, что они сейчас родят :bottle: Не очень понимаю, зачем, бедно не выглядят - можно же заказать себе на дом средства? Тем более, что Ужгород - не такой и маленький город, возможность доставки у нас есть, берут за это не много. Да и нужны обычно там всякие крема...

2015-11-12 в 06:10 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, вот-вот! У нашей аптеки, кстати, есть своя служба доставки, ее телефонный номер написан на вывеске, на двери, на нескольких плакатах на стенах, плюс на кассе можно взять визитку с этим номером, а у кого скидочные карты - у тех есть номер доставки на этих картах. Так что ты думаешь, 5-10 звонков в день, многие от постоянных клиентов, и всё! Остальные беременные, пожилые, кричащие о своих 100 болезнях (и покупающие коробку витаминов часто и не более) упорно приходят сами. Причем витаминчики за 450 гривен при тонне других вариантов до сотки покупать им не дорого, а 20 гривен за доставку в любой конец города - дорого и скучно. Не могу понять этих людей. )) Любители выяснять что-то по телефону, пока очередь копится - угу, отдельная моя "любимая" каста. Хоть памятку покупателя пиши и вручай каждому в непременном порядке: "заранее напишите список дома, в аптеке это сэкономит время - вы сможете вообще просто дать фармацевту или провизору список, уточнить цены и подождать, пока вам соберут все средства". )) А еще "обожаю" любителей подолгу с лупой читать инструкцию, отмахиваясь от вопросов: что вы ищете там, вам подсказать? Я без проблем могу назвать базовую схему применения, основные противопоказания и нюансы сочетаемости с другими лекарствами для любого средства из базы, если средство новое/очень неходовое, возможно, я уточню что-то в базе или в самой инструкции, но даже в этом случае это займет 1-2 минуты, самое большее. А читатели-любители могут с выражением себе под нос зачитывать инструкцию и по 10-15 минут, причем попытайся обслужить пока следующего - скандал закатят и потом читать еще начнут сначала. ))) А еще ходит к нам одна бабушка, покупает один и тот же препарат раз в 2 недели. Всегда в нашей аптеке, один препарат, одна фирма, одна дозировка. Так она перед тем, как расплатиться, инструкцию от новой покупаемой упаковки сличает с инструкцией от предыдущей. ПОСЛОВНО. Причем с обеих сторон - на русском и на украинском языке. И вот что она надеется там отыскать?..
Уф, извини, я как-будто нажаловалась.))) Но эти люди просто меня вот изумляют.

URL
2015-11-12 в 06:18 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., меня уже тоже... Особенно сличающая бабушка, гроза аптеки :-D А какое лекарство она покупает, не помнишь?) Может, она там... От паранойи лечится :tongue:
А как очередь на бабушку реагирует? И бабушка тоже против, если кого обслужат, пока она читает?
Я еще вспомнила, как наблюдала сцену, когда один человек пришел с собственным списком, написанным на листочке, но забыл дома очки. Аптека играла в "Поле чудес" и угадывала название лекарства по буквам. :lol: Поскольку мужчина при этом очень торопился и сильно нервничал из-за всего, то понятное дело, что он никого бы не пропустил. А детей, кстати, за лекарствами не посылают? В духе - мама сказала...
Мне тут Эван сказал, что он еще видел в аптеке ночью, кажется, мужчину, который искал возбуждающее для женщины, чтобы действовало как виагра, только для женщин, раз и все! И с алкоголем чтоб сочеталось. Не нашел, расстроился и обиделся ... Та еще сцена была.

2015-11-12 в 06:38 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, она покупает мексидол, препарат янтарной кислоты ) Если кратким понятным языком, это обще-поддерживающе средство, эффективное при ВСД, улучшающее обменные и не только процессы, текучесть крови, обеспечивающее профилактику опухолей, сердечных заболеваний и т.п. Если чуть "научнее" - антигипоксант/антиоксидант, оказывающие мембраностабилизирующее действие. В общем, вряд ли от паранойи, хотя, может, и не мешало бы.))
Да уж, обладатели ужасного почерка (или пациенты врачей с ужасным почерком) тоже хороши, но на самом деле за полгода-год работы превращаешься обычно в эксперта по почеркам :laugh: Но все равно иногда удивляешься. А детей, которых бывает посылают, мне часто жалко. Вот пару недель назад приходила девчонка лет 7-8, нервная, выдала список - ну, ясно, у кого-то ишемический инсульт. Что-то из букета было на складе, пока я бегала это собирать - девчонка позаглядывала в инструкции к тому, что я уже выложила на прилавок, смотрела на показания и прочее, совсем сбледнула. Видно, что она не понимала, что с кем-то из родственников происходит, ей дали кучу денег, отправили за лекарствами, про лекарства вон, в инструкции много страшного написано - диагнозы, побочки, противопоказания... Ну блин, почему не могли кого-то взрослого послать, хоть соседа? Риторический вопрос.
Насчет сцены с женской виагрой...) Ночами такое не редкость совсем. Вообще за ночь к нам ходит в среднем до 60 человек (в праздники и выходные больше), так у меня уже статистика. От 1 до 5 - обычные покупатели, которые по той или иной причине не пришли днем. 10-15 - пришли за чем-то срочным: обезболивающие, жаропонижающие, сердечные быстрого действия, шприцы, иногда снотворные, и т.д. 1-2 за ночную смену с высокой вероятностью придут с рецептами на бланках ПНД - за антидепрессантами, нейролептиками и прочим, стыдливо пояснят, что днем покупать при всех такое им стыдно. А вот абсолютно всем остальным нужны презервативы, виагра, противозачаточные таблетки (после пояснения, что их принимают только после консультации с гинекологом, сдачи анализов, а также по графику ежедневно с 1 или 5 дня цикла от них обычно отказываются и берут презервативы), смазка, а также средства посткоитальной контрацепции и тесты на беременность (после пояснения, что спустя час после полового акта тест всё равно ничего не покажет, либо отказываются брать, либо все равно берут, штук 5, про запас, по лицу видно, что проверять будут ежедневно). Бурная жизнь у народа. ))

URL
2015-11-12 в 06:47 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., извини :lol: - у меня уже истерика... Они аптеку с секс-шопом совершенно случайно не путают? И зачем фармацевту нужно знать, что час назад у вас был половой акт? :facepalm3: Это же не личный гинеколог, черт... Я прямо не подозревала, насколько... Гм, бурная жизнь может быть все же у народа. Зато работа в аптеке очень хорошо избавляет от комплексов :shy: Ну когда объясняешь открытым текстом, что да как... То уже, наверное, не до стеснительности. Хорошо, что хоть не объясняют, что они будут с этими презервативами делать. Хотя могут же консультироваться, мне тут в голову пришло, какие брать и все дела...

2015-11-12 в 06:52 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, ты даже представить себе не можешь, по поводу чего и как подробно консультируются)))) :lol: Какие уж тут комплексы. Вон, в последний раз у меня двое в дюпель пьяных разнополых лиц покупали спермецидный гель и пытались проконсультироваться, как сделать так, чтобы он не вытек в позе наездницы :facepalm: Очень хотели подробные пояснения, желательно, со схемами. Предлагали на полу аптеки показать, как именно они выглядят, когда совокупляются в этой позе. Всего за 20 минут удалось уговорить их захватить для верности презерватив и не мучаться. И не мучать меня. В нагрузку вручила им алка-зельцер, взяла обещание, что проснувшись примут обязательно. :lol:

URL
2015-11-12 в 07:01 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., два дебила - это сила... :facepalm3: Эта парочка больше не приходила? И почему они решили все это устроить? Или это риторический вопрос? :rolleyes:

2015-11-12 в 07:03 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, по-моему, они были просто очень, очень пьяны. ))) Зачем уж - не знаю. Нет, пока больше их не видела, но новой встрече почему-то не удивлюсь.))

URL
2015-11-12 в 07:06 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., мда. С такой работой легко вообще перестать удивляться...

2015-11-12 в 07:08 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, вот-вот )))

URL
2015-11-12 в 07:09 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Что-то я представила себе, что увидит в комментах какой-нибудь посторонний юзер, который решит, что мы тут весело фильм обсуждаем :eyebrow: И удивится...
Ты спать скоро?

2015-11-12 в 07:15 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, ну, пусть юзер почитает, может, тоже в диалог включится или просто чего нового для себя узнает...)))
Спать не знаю, через пару часиков, наверное. )

URL
2015-11-12 в 07:22 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Или весёлое))) Главное, чтобы в некоторых описанных персонажах не узнал себя... :D
Ты часто будешь тут появляться? Или пока сама не знаешь?

2015-11-12 в 07:33 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, пока не знаю, но в целом планирую почаще - сайт мне по душе.))

URL
2015-11-12 в 07:35 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., нравятся дневники, то, о чем пишут или интерфейс? Или все вместе?
А ты раньше дневники не вела?

2015-11-12 в 07:43 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, в целом всё вместе, здесь любопытно. ) Онлайн раньше не вела практически. Вернее, был один год (давно), когда я вела ЖЖ, но он был закрыт и я там просто выписывалась в записях, сделанных исключительно для себя. А так - разве что бумажные дневники.)

URL
2015-11-12 в 07:46 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., понятно. Ну... Мне здесь по-разному, хотя в последнее время накопилась какая-то усталость, поэтому я стала меньше писать в дневник, больше лажу, наблюдаю, вот, иногда общаюсь...

2015-11-12 в 07:50 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, а от чего усталость, если не секрет? От людей, сайта, от комментариев?

URL
2015-11-12 в 07:56 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., я бы сказала, что здесь многое не то, чем кажется. Особенно в эзотерическом кругу. И особенно если смотреть глубже, а не на поверхность. На поверхности все гладко и красиво, ну или интересно и познавательно, в общем, кому как. А вот при стремлении копнуть глубже... Есть и свои подковерные моменты, и просто стремление сделать гадость, есть свои... ммм, опасности, попытки манипулировать и так далее. Хотя казалось бы, просто сидишь и ведешь дневник, никого не трогаешь. :D

2015-11-12 в 08:03 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, эх, ясно, все как практически в любом социуме, в том числе (или особенно) эзотерически ориентированном... )

URL
2015-11-12 в 08:05 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., ну... благодаря всяческим выяснениям я стала находить тех, кто таким не страдает... :D

2015-11-12 в 08:10 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, это радует. ))) И что находишь, и что они в целом есть. :)

URL
2015-11-12 в 08:17 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Да, в том числе на дайри )

2015-11-12 в 08:18 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, и много на дайри?))

URL
2015-11-12 в 08:25 

Тэйнираль
Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
.Runaway., Ну. несколько точно есть_) Правда, не всегда, многие бывают здесь урывками. А что? :rotate:

2015-11-12 в 08:27 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Тэйра, да просто так, интересно стало ))

URL
2015-11-12 в 11:16 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Классные вы! Литературный вкус прекрасный, на мой взгляд! Тех авторов, которых узнала - одобрямс, тех, кого еще не - внесу в список к прочтению)))
С кино я, увы, "на Вы", но списочек, опять-таки, не помешает)))

Про аптеку - это дааа, сочувствую. Но какой позитивный настрой!
:)

2015-11-13 в 11:27 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Варта, :) а кого узнали из авторов?)) Можно ведь обменяться впечатлениями, раз вкусы схожи! ))

URL
2015-11-13 в 17:43 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
.Runaway., ой, таки Эко, Пехов, Дяченко, Коростылева... Насчет Измайловой тоже полностью согласна, даже не считаю "Городскую магию" за книгу, так остальное ее творчество получается любить еще сильнее))) Она такая разная во всех... И такая талантливая! С нетерпением жду, что еще напишет)))
У Пехова самое любимое - "Страж". А вот про вора Гаррета один раз прочла со скипом и всё... Перечитывать не получается, очень компьютерную игру-ходилку напоминает... Даже "Ветер и искры", помнится, легче пошли.
Дяченок в принципе люблю. Вижу минусы, да, но для меня они не существены ваще...

2015-11-14 в 18:00 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Варта, :friend: Такое совпадение вкусов радует )) Насчет Хроник Сиалы понимаю, они ж под впечатлениям от подобной игры и писались. Хотя я их всё равно довольно-таки люблю, за ряд моментов третьей книги в частности. Вообще, Пехов довольно интересен тем, что он постоянно переосмысливает идеи из разных игр, фильмов, а всё равно почти всегда интересно и самобытно выходит. Например, его вампирская серия - мне книги попались, когда я с друзьями очень настольной ролевой системой World of Darkness увлекалась, в частности, играли по вампирской линейке - Маскараду. Посмотрела я на "Киндрэт", на описания содранных из вышеупомянутой системы кланов, приготовилась плеваться... Потом очнулась, осознав, что уже вторую книгу читаю, плеваться не хочется, хочется еще :laugh:

URL
2015-11-14 в 18:15 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
.Runaway., :laugh: А я и не знала, что Пехов играми вдохновляется! Это мное объясняет!
Ой, "Киндрэт" же... Ну, эту серию я не очень люблю. Но тут, скорее, субъективные причины: я в приеципе про вампиров читать (и смотреть, и думать) не люблю, нет у меня к ним внутреннего обоснуя :nope: И не могу сказать, что не интересно - просто не моё, "чистый" Пехов у меня читается лучше))) Но, опять-таки, это единственная книга про вампиров, что я осилила полностью! =)

2015-11-14 в 18:23 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Варта, а у меня - единственная серия на эту тему, дочитанная целиком )) Тема вампиров мне периодически вполне нравится, но только если автору удается ее раскрыть, не скатившись в трагическую романтику / ангст о тяготах кровавого бессмертия чуть больше, чем полностью. Энн Райс, например, при всей ее раскрученности и титула "королевы вампирского романа" у меня не пошла совсем, я сжевала полтора кактуса, в смысле, осилила полторы книги и сдалась, потому что ну сколько ж можно страданий, они же съели сюжет. У Гамильтон несколько книг об Аните Блейк были хорошими, потом пришла трагическая романтика в обнимку с энциклопедией половых извращений... В общем, не везёт этой теме в литературе, имхо. )

URL
2015-11-14 в 18:25 

Последний певец декаданса
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
.Runaway., У Энн Райс, говорят, книги потом стали несколько лучше... Но у меня не хватает сил их дочитать :evil:

2015-11-14 в 18:42 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Последний певец декаданса, а мне читали вслух несколько отрывков более поздних ее книг, и там страдали все даже больше. :nope: Там страдал даже Лестат. Кажется, стенал, плакал и проклинал судьбу. В общем... я не смогла и не смогу. ))

URL
2015-11-14 в 21:13 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
.Runaway., :lol: Энн Райс - это бооооль! Я тоже грызла и тоже полтора кактуса))) Но они и не думали прекращать страдать.
Так что Киндрэт у меня тоже единственная дочитанная серия.
В общем, не везёт этой теме в литературе, имхо. ) - вот, увы! Полностью согласна. Людям-таки пока про людей писать лучше всего получается. И немношк про эльфов.

2015-11-14 в 22:38 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Варта, да-да, они мало того, что не прекращали страдать, страдания еще и упорно вытесняли все основные занятия. ))
Людям-таки пока про людей писать лучше всего получается. И немношк про эльфов.
Еще иногда наскоками про драконов. ) А так да.

URL
2015-11-14 в 22:49 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
.Runaway., страдания еще и упорно вытесняли все основные занятия. )) - таки когда страдаешь со знаньем дела, целенаправленно так, не покладая... чего там не покладают, когда страдают? Ну, вот этого самого и не покладая. Так вот, когда страдаешь, не побоюсь этого слова, упоенно, то откуда взяться времени на всякие там занятия, типа оплаты счетов да проветривания клозетов. :laugh:

Еще иногда наскоками про драконов. - почему-то всплыли в памяти драконы К. Измайловой из "Случая..."

2015-11-17 в 12:20 

.Runaway.
По дороге сна, мимо мира людей...
Варта, Так вот, когда страдаешь, не побоюсь этого слова, упоенно, то откуда взяться времени на всякие там занятия, типа оплаты счетов да проветривания клозетов.
И то правда :laugh::laugh::laugh:

почему-то всплыли в памяти драконы К. Измайловой из "Случая..."
Ага, и они тоже. ) Мне еще Барбара Хэмбли вспоминается с ее "Драконьей погибелью", у Сапковского дракон тоже был ничего себе... Ну и книги Маккефри про Перн еще, пожалуй.

URL
2015-11-17 в 17:55 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
.Runaway., о! Точно! "Перн" же! Одна из любимых книг в детстве, ник "Лесса" до сих пор со мной Х)))
У Сапковского чет я забыла((( А перечитать пробовала - не пошло((( Теперь вообще мало что могу перечитать: то, что глоталось на фоне знакомства с фентези (Толкин и прочие "корифеи" не в счет, их таки дефицит), сейчас пресыщенной мне по второму кругу не идет, хочется нового...
А вот с Хэмбли я обязательно ознакомлюсь, спасибо!

Сейчас вот по совету хороших людей читаю "Гарри Поттер и методы рационального мышления" Элиезера Юдковски - это огонь и тонкий юмор! Восхищена, не могу не спросить - Вы не знакомы с этим произведением? Было бы интересно обменяться мнениями. Мне почему-то Кармартен Коростылевой вспомнился)))

   

Переплетение ветвей, дорог и солнечных лучей

главная